X

Заказать звонок

X

Направить заявку по e-mail

X

Получить предложение

ГлавнаяНовостиПоявилось исследование о тендерах на SEO-услуги

Появилось исследование о тендерах на SEO-услуги

В сети появилось опубликованные результаты массового опроса SEO-компаний, проведенного CMS Magazine и WORKSPACE. Главный предметом анкетирования стало выявление общего отношения игроков рынка к тендерам и основных проблем, с которыми им приходится сталкиваться, принимая в них участие.

Кратки обзор исследования в цифрах:

Согласно результатам опроса, около трети SEO-компаний (35,7%) не участвуют в тендерах. Совсем. Никогда. 22% опрошенных делают это разово, в виде исключения. Около 10% участвуют в подобных конкурсах примерно раз в месяц. И только 18,5% уделяют время на подачу заявок и обработку запросов еженедельно или даже ежедневно.

По сравнению с общей картиной, московские компании уделяют предмету исследования больше внимания. Ежедневно/еженедельно участвуют в тендерах 26,4% из них, 18,9% стараются делать это хотя бы раз в месяц. А другие российские города, кроме Москвы, наоборот, участвуют реже.

Была названы основные причины отказа от участи в тендерах:

33% компаний отказались от участия в тендерах по причине недоверия к чистоте их проведения, 28,7% отпугивает бюрократия. А наиболее популярный ответ — жалко времени (38,4%). Среди дополнительных причин, указываемых в анкетах, можно выделить такие как: «Не получается выигрывать», «Морально не готовы» и  «Еще не пробовали».

Сергей Бесшабашнов, руководитель онлайн-сервиса для проведения тендеров WORKSPACE:

«Результаты исследования показывают не очень высокое доверие к тендерам. Не сказать, что это явилось для нас неожиданностью. С самого начала одной из задач, стоящих перед нашей командой, являлось повышение прозрачности проведения конкурсов и доверия к ним. Так, например, уже сейчас на нашей площадке заказчики публично указывают имя победителя, о чем участники тендера получают соответствующие уведомления. В ближайшее время мы планируем стимулировать исполнителей обосновывать итоговый выбор подрядчика и дать возможность организаторам и участникам тендеров оценивать друг друга. Мы обязательно проведем подобный опрос через 1 год и есть уверенность, что ситуация изменится в лучшую сторону».

Источник: workspace

05.12.2016, 1971 просмотр.